Доступная среда | «Вологодский Многопрофильный Лицей»

Навигация

Связаться с нами

    Доступная среда

    Документы, регулирующие инклюзивное образование на территории РФ

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

    Постановление Правительства Вологодской области от 21.04.2014 N 323 «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья»

    Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

    В 2013 году в БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» по адресу ул. Пролетарская, д.18 проведены мероприятия по организации доступности здания для маломобильных групп населения в рамках реализации программы «Доступная среда». В том числе приобретен и установлен лестничный подъемник в переходе, соединяющем учебные помещения и помещения общественно-бытового корпуса. Обеспечена доступность инвалидов-колясочников в актовый, спортивный залы. Оборудован туалет для маломобильных групп населения, составлен паспорт доступности здания.
    В рамках средств, выделенных лицею на создание универсальной безбарьерной среды, приобретено специальное компьютерное и учебное оборудование для обучения детей с ограниченными возможностями.

    В лицее в помещении актового зала имеется возможность проведения мероприятий (конференций, семинаров) с участием инвалидов по слуху, зрению, с нарушением опорно-двигательного аппарата вследствие приобретения специального комплекта мультимедийного оборудования, оборудования для усиления слуха.

    Приобретенное специальное оборудование создает универсальную безбарьерную среду, социальную среду для детей-инвалидов, учитывающую уровень современной жизнедеятельности общества, особенно касающуюся технического оснащения всех сфер жизни ребенка: осуществление бытовых нужд, социальной активности и жизнеустойчивости ребенка, возможности использования новых информационных технологий в учебной, научной деятельности, развитию дистанционного обучения.