Навигация
- Популярные ссылки
- Сведения об образовательной организации
- Новости
- Мероприятия
- Расписание занятий
- Электронный дневник
- Контакты
- Вакансии
- Ученикам
- Олимпиадное движение
- Школьное самоуправление
- Газета "Большая перемена"
- Образовательные программы и смены
- Родителям
- Родительский совет
- Безопасность
- Интернат
- Педагогам
- Профсоюзная организация
- Методическая работа
- Сопровождение инновационной деятельности
- Сведения об организации
- План работы
- ФГОС-2021, ФОП
- Коронавирус COVID-2019
- Обучаем удаленно
- Олимпиада для учителей английского языка
- Олимпиада для учителей русского языка
- Заочная областная олимпиада младших школьников
- Противодействие коррупции
- Безопасность
- Информационная безопасность
- Подборки документов
- Воспитательная работа
- Наставничество
- Школьный спортивный клуб
- Школьный театр
- Библиотека
- Медработник в лицее
- Психолог в лицее
- Государственная итоговая аттестация
- Независимая оценка качества образования
- Прием в лицей
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
Связаться с нами
Доступная среда
Документы, регулирующие инклюзивное образование на территории РФ
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
В 2013 году в БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» по адресу ул. Пролетарская, д.18 проведены мероприятия по организации доступности здания для маломобильных групп населения в рамках реализации программы «Доступная среда». В том числе приобретен и установлен лестничный подъемник в переходе, соединяющем учебные помещения и помещения общественно-бытового корпуса. Обеспечена доступность инвалидов-колясочников в актовый, спортивный залы. Оборудован туалет для маломобильных групп населения, составлен паспорт доступности здания.
В рамках средств, выделенных лицею на создание универсальной безбарьерной среды, приобретено специальное компьютерное и учебное оборудование для обучения детей с ограниченными возможностями.
В лицее в помещении актового зала имеется возможность проведения мероприятий (конференций, семинаров) с участием инвалидов по слуху, зрению, с нарушением опорно-двигательного аппарата вследствие приобретения специального комплекта мультимедийного оборудования, оборудования для усиления слуха.
Приобретенное специальное оборудование создает универсальную безбарьерную среду, социальную среду для детей-инвалидов, учитывающую уровень современной жизнедеятельности общества, особенно касающуюся технического оснащения всех сфер жизни ребенка: осуществление бытовых нужд, социальной активности и жизнеустойчивости ребенка, возможности использования новых информационных технологий в учебной, научной деятельности, развитию дистанционного обучения.
Информация
Сайт разработан