Обучаем удаленно | «Вологодский Многопрофильный Лицей»

Навигация

Связаться с нами

    Обучаем удаленно

    БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» реализует образовательные программы с помощью электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в случаях выявления у обучающихся класса заболевания COVID-19 или контакта с заболевшим, превышения порога заболеваемости по ОРВИ и гриппу. Лицей создает условия, при которых образовательная программа выполняется в полном объеме.

    Уважаемые родители и обучающиеся!
    По всем вопросам, возникающим в период обучения с помощью дистанционных образовательных технологий, можно обратиться по телефону горячей линии: 8(8172)76-05-16

    ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ:
    Положение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
    Текущий контроль, а также промежуточная аттестация обучающихся в период обучения с помощью ЭО и ДОТ, осуществляется в соответствии с локальными актами, утвержденными в лицее:
    Положение об оценивании образовательных достижений обучающихся (октябрь 2020 года);
    Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (октябрь 2020);
    Приказ о внесении изменений в локальные акты лицея в Положение об оценивании образовательных достижений обучающихся и в Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (сентябрь 2021 года)

    ПРИКАЗЫ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПОМОЩЬЮ ЭО и ДОТ, В СВЯЗИ С ВЫХОДОМ КЛАССА НА КАРАНТИН:

    РАСПИСАНИЕ УРОКОВ:

    ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ: https://school.vip.edu35.ru

    ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ С ПОМОЩЬЮ ДОТ и ЭО:
    -дистанционные онлайн — уроки (видеоконференции с преподавателями);
    -электронные офлайн — уроки (ссылки на видеозаписи уроков проведенных учителем или размещенных на цифровых платформах, списки ссылок на тренажеры);
    -уроки на образовательных телеканалах;
    -самостоятельная работа ученика.

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ:
    -учебники и пособия на бумажных носителях;
    -учебники и пособия в электронном формате;
    -федеральные образовательные телеканалы;
    -образовательные платформы: Яндекс.класс, РЭШ, МЭШ, Фоксфорд, Учи.ру, Якласс и другие;
    -платформы для видеокоммуникации: Zoom, Discord, Skype, Яндекс.телемост;
    -сервисы для подготовки и размещения заданий, курсов, уроков: Google Classroom, Moodle, «Видеоуроки в интернет» (конструктор тестов, рабочих тетрадей) и др.;
    -мессенджеры: WhatsApp, Viber;
    -социальные сети: ВКонтакте (беседы, группы) и др.
    Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий здесь

    ЗАДАНИЯ К УРОКАМ И ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ:
    — Домашние задания, конспекты уроков, презентации, дополнительные материалы размещаются в электронном дневнике обучающегося.
    — Ссылки на онлайн уроки размещаются в электронном дневнике обучающегося и в обязательном порядке дублируются воспитателю класса.
    — В электронном дневнике в графе «Домашнее задание» учитель записывает домашнее задание, а также время и способ предоставления выполненного задания (адрес электронной почты).

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА:
    При организации дистанционного обучения в режиме off-line и (или) on-line с использованием электронных образовательных ресурсов продолжительность урока (в соответствии с требованиями СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические    требования    к    организациям    воспитания    и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи») продолжительность урока составляет:
    — для учащихся 1 — 2-х классов — 20 минут,
    — для учащихся 3 — 4 классов — 25 минут,
    — для учащихся 5 — 9 классов — 30 минут,
    — для учащихся 10 — 11 классов — 35 минут.

    УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ ОНЛАЙН УРОКОВ
    Учет посещаемости проводится на каждом уроке с обязательной фиксацией отсутствующих в электронном журнале.

    Памятка, как школьнику безопасно работать за компьютером и планшетом

    Памятка, как организовать учебный процесс в домашней обстановке

    Памятка, как следить за здоровьем во время дистанционного обучения