ФГОС-2021, ФОП | «Вологодский Многопрофильный Лицей»

Навигация

Связаться с нами

    ФГОС-2021, ФОП

    Обновленные ФГОС НОО и ООО: содержание, механизмы реализации (Д.А. Метелкин, заместитель директора ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»)
    Сайт «Единое содержание общего образования»
    Конструктор рабочих программ
    Методические материалы по учебным предметам
    Разговоры о важном // Классный марафон
    ЦОС Моя школа
    Функциональная грамотность. Банк заданий (РЭШ) // Инструкция по работе с банком заданий
    Банк заданий по функциональной грамотности (проект Института стратегии развития образования РАО)
    Методические видеоуроки
    Пособия:
    Преподавание естественно-научных предметов в условиях обновления содержания и методов школьного образования
    Преподавание Русского языка и Литературы в условиях обновления содержания школьного образования
    Воспитание на уроке — методика работы учителя. Методическое пособие
    Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в школе ресурсы диалога. Методическое пособие.
    Информатизация школьного литературного образования
    Воспитание в современной школе.
    Методические рекомендации по преподаванию русского языка и литературы в 2022-2023 учебном году

    _____________________________________________________________________________________________
    Федеральные образовательные программы:
    Сравнение ФОП и примерных основных общеобразовательных программ (материал с сайта «Система Образование»)

    Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 (ред. от 18.07.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

    Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 (ред. от 18.07.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

    Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 12.08.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»

    Приказ директора лицея от 09.01.2023 года № 02-од «О создании рабочих групп по разработке ООП НОО, ООП ООО и ООП СОО в соответствии с ФОП»

    Приказ директора лицея от 09.01.2023 года № 01-од «Об утверждении дорожной карты мероприятий по переходу на ФГОС СОО и ФОП»

    Проект Положения о рабочей программе

    Выписка из протокола Педагогического совета лицея от 21.06.2022 года № 8
    Выписка из протокола Педагогического совета лицея от 12.01.2023 года № 4

    Приказ об организации работы по развитию функциональной грамотности от 31.08.2022 года № 238-од
    Функциональная грамотность. Банк заданий (РЭШ) // Инструкция по работе с банком заданий
    Банк заданий по функциональной грамотности (проект Института стратегии развития образования РАО)

    МЕРОПРИЯТИЯ
    Всероссийский семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности» // материалы мероприятия
    Реализация проекта «Учим учиться»

    СТАТЬИ ПЕДАГОГОВ
    Формирование читательской грамотности: проблемы и пути решения, учитель русского языка и литературы Богданова О.В.
    Формирование личностных универсальных учебных действий на уроках русского языка и внеурочной деятельности, учитель русского языка и литературы Богданова О.В.

    2022 год
    ноябрь
    Методический день «Актуальные вопросы реализации современной образовательной практики в системе общего образования» // Программа мероприятия
    Межрегиональная научно-практическая конференция «Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики» (АОУ ВО ДПО ВИРО)
    26 ноября — Мониторинг естественнонаучной грамотности в 5,6,7,8 классах лицея
    28 ноября — Мониторинг математической грамотности в 5 классах лицея
    декабрь
    05 декабря — Мониторинг читательской грамотности в 9А классе
    12 декабря — Мониторинг читательской грамотности в 5А,5Б классах.
    31 января
    31 января 28 команд (168 учеников 7,8 и 9 классов) из муниципальных районов и городских округов Вологодской области, областных образовательных организаций приняли участие в командном полиатлоне по функциональной грамотности, который проводился в Вологодской области впервые. В ходе полиатлона школьники онлайн проходили маршрут на площадке Российской электронной школы по 4 станциям, каждая из которых позволила им проявить себя в области читательской, естественнонаучной и математической грамотности, глобальных компетенций.  
    Команда лицея заняла второе место.

    апрель
    региональное мониторинговое исследование обучающихся 5-9 классов по направлениям: читательской грамотности, естественнонаучной грамотности, математической грамотности.